12 вольт – Ижевск

Аудиосистема на оборудовании Ciare

Демокар Волга ГАЗ-21

Начну с небольшого вступления. Этот автомобиль был куплен специально как демокар.

Выбор пал на ГАЗ-21 по понятным причинам. Это гордость отечественного автопрома, автомобиль большой, солидный, железный. На дорогах такой не часто увидишь.

Выглядел он конечно не так как сейчас. Был крашен-перекрашен в зеленый цвет, битая дверь. Но заводился и ехал, был не ржавый и практически весь хром был целый.

В общем - отличный экземпляр для создания демоавтомобиля.

Первым делом мы его весь разобрали. Сняли все двери, капот, багажник, стекла, весь хром, двигатель, проводку. Видок был достаточно жуткий и оптимизма не добавлял.

Для тех кто не любит «много букв» можно посмотреть ролик, или продолжить читать дальше (расскажем про муки выбора, будет немного фото процесса и описание получившейся системы)

Выбрали цвета для покраски. С самого начала было решено, что этот авто будет покрашен в два цвета. Был предложен вариант из двух цветов хамелеонов. При определенном освещении и углу взгляда, они либо сильно отличаются друг от друга, либо становятся одинаковые. После этого у нас оптимизм добавился и дальше только увеличивался.

Кузов весь очистили от «советской» антикоррозийки и шумоизоляции (пластилин, газеты, тряпки, масло) и отдали машину на покраску. Битую дверь заменили на новую, нашли новые задние крылья (ржавчина все-таки была). А передние крылья оставили старые, примеряли аж три комплекта новых, ни один не подошел, видимо раньше при сборке автомобилей был очень индивидуальный подход.
Двигатель перебрали, заменили практически все. Благо до сих пор выпускаются УАЗики, запчасти подходят (не далеко ушел наш автопром в техническом прогрессе).
Наконец нам выдали покрашенный автомобиль по частям с установленным двигателем. Собирать его пришлось самим. В автосервисе наотрез отказались от сборки. Долго и нудно прикручивали мы все обратно: двери, капот, багажник, стекла, весь хром. Хром оттирали пару недель от вековых отложений, благо есть сейчас препараты. Вновь сделали электропроводку. Автомобиль начал приобретать черты, которые до сих пор мы видели только во снах и мечтах.
Заказали новый обшив салона из алькантары (искусственной замши) темно-синего и светло-голубого цвета. От переднего дивана пришлось отказаться. Не хотели портить оригинальный вид передней панели, а современную аппаратуру куда-то надо ставить. Решили поставить два сиденья RECARO от FORD Scorpio, а между ними соорудить «тумбу» под аппаратуру.
Так как автомобиль задуман под автозвук, весь шумо и вибро изолировали материалами «Стандартпласт». Установили все панели, натянули потолок, поставили сиденья. Между делом ревизировали всю ходовую. Автомобиль засиял, засверкал и был готов для установки звука.
Был собран первый вариант. Много о нем рассказывать не буду. Это был чисто рекламный ход. Выглядело все броско, блестело и моргало неоном, но не звучало. Точнее, конечно играло, но нас такой звук не устраивал никоим образом. Тем не менее, поучаствовали в выставке ИжАвто-2004, произвели фурор. Иномарки рядом просто никого «не задевали». Толпа была только вокруг нас и отовсюду слышались, гордые за наш автопром, возгласы: «ВОТ ЭТО АВТОМОБИЛЬ!». Рекламная цель была достигнута, но нам был нужен настоящий звук. Чтобы решиться на новую переделку нужно было время для восстановления моральных и физических сил.
Прошел год …
К этому времени мы узнали и послушали новую для нас технику под именем Ciare. Акустика и усилители нас поразили «честным» и чистым звучанием. Многие композиции мы открыли для себя заново, услышали новые интонации, голоса и даже целые инструменты. Изменилось отношение к головным устройствам и усилителям. Ciare все выводит на «чистую воду».
У нас появились моральные и физические силы. А главное, появилась уверенность, что на Ciare мы сможем достичь «настоящего» звука. Вся, ранее установленная, аппаратура была безжалостно демонтирована и расчищено поле для новой битвы за идеал.
Состав акустической системы был придуман быстро. Это трехполосный фронт с поканальным усилением: твиттеры Ciare CT 250 Planet, среднечастотники Ciare CM 132 и вуферы Ciare CW 162, запитаны от двух 4-х канальных усилителей Ciare CPW4060. Два сабвуфера в ЗЯ в багажнике Ciare CS 253 с 2-х канальным усилителем Ciare CPW2110. Решили всю фронтальную акустику установить в кикпанелях. Признаюсь смелый и рискованный шаг. Так мы никогда не делали, и более того, в России мало кто так делает. Мы понимали, что звуковая сцена, скорее всего, будет низковата, но главное чего нам хотелось достичь – это «неразрывность» сцены и максимальная ее точность.
Для каждого динамика была сооружена конструкция, позволяющая его поворачивать в двух плоскостях. Сцена настраивалась для каждой полосы отдельно. Процесс настройки сцены был не просто долгим и мучительным, а страшно мучительным. Огромное спасибо создателям диска «HEART of Rhythm’n’Blues». Рекомендую для тех, кто хочет достичь «настоящей» сцены в своем автомобиле и не только. Более двух недель по вечерам мы слушали треки этого диска, поворачивали динамики, пересаживались с правого кресла на левое, снова слушали треки, снова крутили динамики, снова пересаживались. Казалось это никогда не закончиться и нас ждет провал. Но, «глаза бояться, а руки делают». У нас получилось. Такой сцены я не слышал ни в одном автомобиле. Все инструменты и исполнители строго стояли на своих местах. Сцена получилась равномерная по всему фронту и одинаковая для обоих слушателей. Именно этого мы и добивались. Расположение динамиков получилось, мягко говоря, удивительным и совершенно не симметричным.
Теперь необходимо было для всего этого сделать оправу – подиумы. Для каждого динамика в подиуме свой объем. Фанера, МДФ, пена, шурупы, наждачка. Слепили. Вперед, на покраску, под цвет кузова автомобиля. Получилось красиво. Вставили туда динамики, включили – «лепота». Дальше настройка тонального баланса по всей полосе. Кроссовер, усилители, частота среза и т.д. Крутим, слушаем, крутим, слушаем. Сцена оживала, Ciare не подводили.
Ну а теперь займемся багажником…
Как правило, в демоавтомобилях вся красота в багажнике. Надо было там расположить два саба, усилители и монитор. Зачем монитор? Это же демоавтомобиль. Кино включить, концертик. И еще пару динамиков, чтобы на улице все это можно было смотреть и слушать. Много сил было потрачено на дизайн багажника. Были варианты простые, сложные, очень сложные, ну и просто экстравагантные. Ничего не нравилось. Ретро автомобиль, ничего не испортили в салоне, оставили все в оригинале. А открыв багажник хотелось, чтобы человек попал в другой мир, современный век технического прогресса.
Конечно победила классика. Решили сделать интерьер багажника в строгом бархатно-стеклянном стиле. Фанера, МДФ, пена, шурупы, наждачка, пила, клей. Обтянули тканью, затонировали стекло, все установили. Красота. Нам очень понравилось.
Настройка сабвуферов. У Ciare CW 253 двухкатушечная магнитная система и огромная чувствительность. Каждый включили в 8 Ом, именно в Восемь, в стерео режиме. Кроссовер, усилители, частота среза, фаза и т.д. Крутим, слушаем, крутим, слушаем. Всё. И наступило счастье…
А теперь сухое, техническое описание всей системы
Настройка сабвуферов. У Ciare CW 253 двухкатушечная магнитная система и огромная чувствительность. Каждый включили в 8 Ом, именно в Восемь, в стерео режиме. Кроссовер, усилители, частота среза, фаза и т.д. Крутим, слушаем, крутим, слушаем. Всё. И наступило счастье…

ПИТАНИЕ СИСТЕМЫ. Заменили штатный генератор на автобусный. Установили дополнительный аккумулятор в багажник для музыки. Подключили оба аккумулятора через силовую диодную развязку к генератору. На дополнительный аккумулятор поставили дистанционный размыкатель массы. Для питания всех компонентов системы поставили дистрибьюторы питания и разветвители массы.

АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Головное устройство.
McIntosh MX-406 (без комментариев).
DVD-плеер Audiovox с монитором в салоне для задних пассажиров и монитор 15” в багажнике для всех.

Активный кроссовер.
Fusion FX-50. В дальнейшем планируется убрать его из схемы и установить пассивные кроссоверы между усилителями и каждым динамиком.

Усилители.
Два усилителя Ciare CPW 4060 подключены поканально на фронтальную акустику и тыловую. Один Ciare CPW 2110 подключен к двум сабвуферам в стерео режиме.

АКУСТИКА фронтальная: Ciare CT 250 Planet, Ciare CM 132, Ciare CW 162.

АКУСТИКА тыловая: Ciare CH 170Z – широкополосная, установлена в задних дверях. Практически никогда не включалась, дабы не испортить звуковую сцену. Кто участвовал в автозвуковых соревнованиях, поймет. В багажнике установлены коаксиальные динамики Ivolga, которые можно переключать с тыловыми динамиками.

Головное устройство установили в центральную консоль между сиденьями. В ней же, на задней стороне (для задних пассажиров) разместили DVD-плеер и небольшой мониторчик.

Два усилителя установлены в багажнике под стеклянным полом. На каждый по вентилятору, неоновая подсветка. По центру багажника установлен 15” монитор. Сабовый усилитель и кроссовер расположили за монитором.

Запишитесь НА УСТАНОВКУСВОЕЙ НОВОЙ АВТОАКУСТИКИ

Профессиональный монтаж, с сохранением дилерской гарантии на авто. Остались вопросы - проконсультируем! +7 (3412) 33-02-12

КОРОТКО О НАС

Работаем с 1996 г. Устанавливаем, ремонтируем и обслуживаем сигнализации StarLine и Pandora, монтируем автозвук, делаем шумоизоляцию, доп.оборудование на автомобили.

Находимся в Ижевске. Гарантируем сохранность салона автомобиля при установке и отсутствие следов разбора. За качество отвечаем!